Скрипты переписки с клиентом.
Что влияет на решение о записи.
Почему предоплата незаконна.
За что клиент готов платить больше денег: качество, скорость, уникальность
Что такое адекватный прайс и как его создать
Почему демпинг рано или поздно уничтожит ваше желание быть в профессии мастера маникюра.
Почему мастер с заниженным прайсом всегда выглядит «подозрительно».
Финансовая грамотность nail-мастера — как правильно считать свои деньги
Как правильно считать себестоимость вашей работы, чтобы знать точно, какие деньги — ваши чистые. И не терять на этом.
Как поднять прайс на 500₽.
Как постепенно растить свой прайс, чтобы не терять клиентов, но больше зарабатывать.
Как выйти на 100-150-200 тыс. руб. в месяц? Делаем декомпозицию (расчет) услуги, часы, клиенты и ставим прогнозируемую цель.
Как правильно составить прайс, благодаря визуальному оформлению и комбинированию услуг, чтобы увеличивался средний чек.
Как собрать полную клиентскую базу и поднять прайс: пошаговые решения и алгоритм действий
Оформление карточки объявления, рейтинг и отзывы, продвижение.
Откуда брать новых клиентов, по обновленному прайсу?
Как грамотно использовать сторонние площадки для привлечения клиентов.
Как продвигать свои услуги.
Скрипт переписки с клиентом.
Особенность продвижения услуг через таргетированную рекламу.