ОНЛАЙН-КУРС ВАЛЕНТИНЫ ВОРОНИНОЙ «Х2 к прайсу»
Навсегда отказавшись от демпинга, благодаря грамотной модели выстраивания цен и постоянного привлечения новых клиентов на свои услуги
Стратегия работает для регионов и даже закрытых районов, где живет мало людей:
Как вывести услугу мастера на ТОП-уровень и зарабатывать на 500-1000 рублей больше –
за каждый рабочий час
Петушки, население ~ 15.000 человек
Клин, население ~ 88.000 человек
Севастополь, население ~ 443.000 человек
Открою вам неудобную правду…
Большинство мастеров работают – в ноль. В лучшем случае. Чаще в минус.
Когда ко мне на обучение приезжают мастера и говорят, что их услуга стоит 1000 рублей (за 2-3 часа работы) – у меня поднимается левая бровь. Потому что просто не бьется математика.
И скорее всего мастер не корректно считает себестоимость своей работы.
Если вычесть материал и расходники, электроэнергию, амортизацию оборудования – остается в лучшем случае 500 рублей чистыми.
Получается 1 рабочий час мастера стоит всего 250 рублей, при условии что вы делаете работу за 2 часа. Если дольше, то итого меньше…
Стоит ли ради таких денег надрывать спину?
Думаю, что нет, но знаю, что вы скажете дальше…
Но, что делать, если я живу
в регионе с населением
в несколько тысяч человек?
«Ничего подобного, в нашем городе – это не работает, все выбирают подешевле и они не видят разницы в качестве работы, держится и отлично»
«Топчусь на одном месте, не повышаю цен уже 2 года…»
«Как поднять прайс не знаю, боюсь клиенты уйдут, конкуренция большая…»
«Чувствую, что выгораю, пилить за копейки надоело и работать 6 дней в неделю...»
Также, я часто слышу и такие проблемы мастеров:
"
И вот тут вы делаете выбор:
Стать «Демпингующим мастером»
Клиенты есть, но платят мало, выгорание.
Смириться с обстоятельствами и мнением, что «маленький город – значит всем надо дешево». Когда в том же городе можно найти десяток мастеров, которые берут в 2 раза больше.
И как итог получаем такой результат:
больная спина, мало отдыха
работа по 10-12 часов за скромное вознаграждение
дети забыли, когда мама в последний раз улыбалась…
токсичные клиенты, которые выносят мозг
Или стать «ТОП-мастером» который умеет…
считать свои деньги и понимает, как строится цена на услугу
презентовать свои услуги в соцсетях так, чтобы шли на адекватные цены
набирать новых клиентов, не надеясь только на сарафан
грамотно выстраивает свой прайс, чтобы клиент платил больше
работать по 8, а не 12 часов
больше отдыхать, иметь время на развитие и собственные увлечения
Как же стать тем самым «ТОП нейл-мастером»?
Моё личное решение лежит всего в 5 шагах, и выглядит вот так:
Разобраться с финансовой грамотностью нейл-мастера и научиться считать свои деньги. Формировать стоимость основываясь на 5-шаговых принципах цены.
Грамотно оформить свой прайс от визуального оформления.
Отказаться от демпинга и понять, что реклама услуг – такое же вложение, как и оборудование.
Работать минимум с 3-мя площадками, которые формируют поток клиентов. Регулярно.
Перестать ждать и зависеть только от сарафанного радио. И начать действовать!
По этой методике и шагам я сама лично провела эксперимент и забила свой график клиентами!
За 2 месяца я собрала новую клиентскую базу, не используя свой раскрученный блог и своё имя в nail-индустрии.
И весь свой алгоритм действий я упаковала в практичный видео-курс с пошаговыми действиями.
02
01
03
04
05
Программа курса
За что клиент готов платить больше денег: качество, скорость, уникальность
Как скорость мастера влияет на платежеспособность клиентов.
Какое необычное решение дает моей ученице возможность получать за свою услугу от 3000 рублей за маникюр с гель-лаком?
Что такое адекватный прайс и как его создать
Почему демпинг рано или поздно уничтожит ваше желание быть в профессии мастера маникюра.
Почему мастер с заниженным прайсом всегда выглядит «подозрительно».
Какую ошибку допускает мастер при составлении своего прайса, из-за чего получает меньше денег на услугу.
Финансовая грамотность nail-мастера — как правильно считать свои деньги
Как правильно считать себестоимость вашей работы, чтобы знать точно, какие деньги — ваши чистые. И не терять на этом.
Как постепенно растить свой прайс, чтобы не терять клиентов, но больше зарабатывать.
Как правильно составить прайс, благодаря визуальному оформлению и комбинированию услуг, чтобы увеличивался средний чек.
Как выйти на 100-150-200 тыс. руб. в месяц? Делаем декомпозицию (расчет) услуги, часы, клиенты и ставим прогнозируемую цель.
Как собрать полную клиентскую базу и поднять прайс: пошаговые решения и алгоритм действий
Откуда брать новых клиентов, по обновленному прайсу?
Как грамотно использовать сторонние площадки для привлечения клиентов, такие как: Авито, Юла, Профи.ру.
Как бюджетно продвигать свои услуги.
Как по-настоящему включить регулярное сарафанное радио.
Особенность продвижения услуг через таргетированную рекламу.
Работа с блогерами для привлечения клиентов.
И самый главный БОНУС
в этой программе для вас
Я подготовила чек-лист по лучшим площадкам для размещения рекламы своих услуг, которые использую я и мои инструктора, что помогает им наращивать клиентскую базу на высоких чеках, вне зависимости от города.
Валентина Воронина
@nailartist.moscow
Кстати, кто я такая, чтобы вас этому учить?
Я инструктор по маникюру и дизайну ногтей.
14 лет опыта мастером и 8 лет в качестве инструктора
Обучила более 25.000 человек вживую и online
В качестве мастера собрала полную клиентскую базу в 100 человек за 3 месяца с 0 и выросла с чека 800₽ до 5000₽ за 1.5 года
И все это благодаря качеству и скорости работы + регулярному продвижению своих услуг!
Что говорят о моём обучении nail-мастера?
Сколько стоит участие на курсе?
1490 рублей
Доступ к видео-урокам на обучающей платформе в течение 30 дней
© Все права защищены
ИП Воронина В.М.
ОГРНИП 318507400023031
ИНН 772608776651

e-mail: info@nailartist.moscow
WhatsApp: +7 967 036 66 36

Договор оферты
Политика конфиденциальности